Условия возврата товара надлежащего качества
В течение 14 дней с момента передачи покупателю товара товар подлежит возврату или обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и есть доказательства приобретения в нашем магазине.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять на товар других размеров, форм, габарита, окраски или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Возврат производится за счет покупателя.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества производится в период установленного производителем срока гарантии.
Покупатель может вернуть товар продавцу в следующих условиях:
- предоставлены фото товара, где отчетливо виден дефект;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Возврат осуществляется за счет продавца.
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону +380 (66) 864-81-25, чтобы получить информацию о том, на какой состав совершить отправку.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была произведена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет произведен на карту, с которой была произведена оплата.
При оплате товара банковским переводом или иным способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
Средства будут отправлены на счет покупателя в течение 7 банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.